Telecommunication Solutions
Impossible Just Takes Longer to Design

Диспетчерсике системы

Диспетчерские системы — это специализированные центры приема и обработки обращений от граждан с функциями управления силами и средствами при ликвидации происшествия. Они дают возможность объединить все дежурные части экстренных служб в единое информационное пространство и вести банк данных актуальной информации для всех участников ликвидации происшествия.

Диспетчерские системы позволяют автоматизировать процесс приёма заявок от населения, что значительно уменьшает время реагирования на вызовы и облегчает работу оператора экстренной службы. Кроме того, современные диспетчерские системы производят учёт и контроль заявок поступающих в службу, формируют отчетность по работе отдельных операторов и системы в целом и обеспечивают контроль по обработке вызовов.

НТЦ ПРОТЕЙ разрабатывает различные диспетчерские системы, которые позволяют эффективно обрабатывать вызовы и максимально адаптированы для нужд конкретных служб:

Пожарная служба
УВД, ГУВД и службы полиции
Скорая медицинская помощь
Центр медицины катастроф
Жилищно-коммунального хозяйства

Использование диспетчерских систем ПРОТЕЙ дает операторам широкие функциональные возможности, которые позволяют спецслужбам слаженно и оперативно действовать в чрезвычайных ситуациях. Диспетчер, который обеспечивает прием и регистрацию вызовов, имеет доступ к актуальной информации по всем происшествиям, а также имеет возможность привлечения доступных сил и средств к реагированию на обращение в автоматическом или ручном режиме. Кроме того, благодаря интеграции с базами данных возможно создание ситуационной карточки с уже заполненной первичной информацией или прием карточки происшествий от оперативных служб в уже заполненном виде. Взаимодействие с системами определения местоположения обеспечивает постоянное сопровождение экипажей с отображением места происшествия и движения машин на карте.