Telecommunication Solutions
Impossible Just Takes Longer to Design

Продукты

Решения и оборудование ЕДДС

Организация Единой Дежурно-Диспетчерской Службы (ЕДДС) — это важное звено в построении государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. От оперативности и слаженности работы специальных служб часто зависит жизнь людей, поэтому современные системы, позволяющие максимально быстро обработать вызов, поступающий на экстренную службу, становятся необходимы для эффективной работы с нештатными ситуациями. Скоординированная работа исполнителей значительно сокращает время реагирования и последствия чрезвычайных ситуаций.

Создание ЕДДС с единым номером доступа значительно упрощает населению задачу выбора службы, ответственной за разрешение проблемной ситуации, это уменьшает время реагирования, позволяет централизовать информацию о всех происшествиях и согласовать действия различных ведомств.

Современные телекоммуникационные технологии предоставляют широкие возможности для организации ЕДДС, значительно расширяя рамки изначальных задач, стоящих перед традиционными диспетчерскими службами. Ключевыми задачами ЕДДС являются прием сообщений о нештатных ситуациях и передача вызова соответствующей бригаде специалистов. Теперь оператор ЕДДС получает инструменты для анализа достоверности поступившей информации, классификации происшествия с последующей передачей этой информации целевому подразделению, обработки данных о ЧС, контроля реагирования на сообщение, а также мощную систему для обобщения информации по всем вызовам и результатам их обработки. Все эти функции реализованы в системе ЕДДС, построенной на базе IP контакт-центра ПРОТЕЙ.

ЕДДС ПРОТЕЙ - это мощный программно-аппаратный комплекс по приему экстренных вызовов от населения на единый номер доступа и распределению между спецслужбами в соответствии с особенностями происшествия. Особенности архитектуры делают решение ПРОТЕЙ универсальным как для построения крупных региональных систем, так и для организации районных ДДС. Это полностью отечественная разработка,которая соответствует российским требованиям к построению сетей связи, что делает возможным использование системы государственными структурами и силовыми ведомствами.

Реальный опыт эксплуатации системы позволил максимально адаптировать решение ПРОТЕЙ для нужд экстренных служб и показал, что использование ЕДДС на базе контакт-центра ПРОТЕЙ позволяет значительно сократить время реагирования на чрезвычайную ситуацию.